grande_marmotte (grande_marmotte) wrote,
grande_marmotte

Барселона

Тэкс, зачем я заводила жж, прежде всего? Чтобы сохранять фото и воспоминания о поездках, и не писать триста тыщ писем с подробными отчетами друзьям и родственникам. В результате что? Правильно - в дневнике слошной дыбр, а до главное руки не доходят.

Наши с мамой дни рождения (нам повезло родиться с тремя днями разницы) мы отметили выходными в Барселоне. Для того, чтоб жизнь мёдом не казалась компании взяли с собой Бублика - а муж остался отдыхать от нас за старшего дома.
Забегая вперёд - Барселона оказалась (логистически, и не только) идеальным местом для weekend city break. От Брюсселя всего два часа лета + дискаунтер летает из главного аэропорта Завентем, а не Шарлеруа у чёрта на куличках + очень удобное время: в субботу утром самолёт в Барселону, в понедельник вечером обратно + отличная связь терминала с городом (самолёт приземлился в 14, в 15:30 мы уже были в гостинице) + какое-никакое море, что всегда приятно. Ну и организатор поездки молодец, чего уж там ;)

Побросали чемоданы в гостиницу, и тут же - гулять. Куда - конечно же, по направлению к морю.

Там - передохнуть, и обратно, через порт по направлению к сердцу Барселоны - Крещатику центральной пешеходной улице las Ramblas (и чреву Барселоны - рынку la Boqueria, где продают всё, и даже больше).

Кое-кто (не будем показывать пальцем) выпросил покататься на кораблике. Солнце уже садилось, но мы закутались потеплее - и поплыли по порту.

На следующий день решили сделать ход конём и упредить 15 кило, просяшиеся на ручки, и купили билеты на туристический двухэтажный автобус. Надо сказать, это был мой первый в жизни подобный опыт - я всегда относилас к такому виду туризма с лёгким презрЭнием и считала, что никто лучше меня нужную мне информацию не найдёт и не расскажет. Но, как оказалось, это вполне даже рабочий вариант, особенно с мелким ребёнком (который там даже умудрился поспать). Тем более, светило солнышко, было относительно тепло - так что мы с комфортом катались практически целый день на верхнем этаже, и вертели головами куда надо.

Не обошлось и без пеших прогулок, конечно.

На главной площади застали митинг в поддержку Украины

.И проводили день в порту

Оставшееся до самолёта время в понедельник мы провели в старой части города - "Готическом квартале". Полюбовались
старинным аббатством и застали съёмки какого-то исторического фильма.

Tags: barcelona, spain, путешествия

• (no subject)

Нашла в своих планах двухгодичной давности: "подумать о двух месяцах удалённой работы в 2020". Можете считать меня крайней, если что )))

У Магритта явно были немецкие корни. Пересадка в аэропорту Мюнхена. Чтобы зайти поесть в ресторан, надо: а) заполнить анкету со своими данными (что…

• День 84.

(который должен был быть днём 92, но писать что-то каждый день меня не хватило) *В субботу чипировалась Пфайцером, полёт нормальный, рога пока не…