grande_marmotte (grande_marmotte) wrote,
grande_marmotte

Генуя

* Первое впечатление от первой поездки в Италию пятнадцатилетней давности: вокзал Genova Brignole, памятник Колумбу, и невероятно вкусный кусок пиццы за 1 евро (тогда ещё были лиры), купленный в самой что ни на есть затрапезном привокзальном киоске. Докладываю: киоск всё ещё на месте, немного облагорожен оградой, столиками и стульями - а внутри по-прежнему обалденные сэндвичи с моцареллой и грилеными баклажанами и эспрессо по 0.90 центов

* Сам город (с самым крупным историческим центром в Европе) - невероятный, ходить-не переходить, совать нос во все закоулочки, взбираться на фуникулёрах и сбегать вниз к морю по узким крутым улочкам. Подуставший после машины-самолёта-автобуса Бублик долго гулять не согласился (читай - устроил нехилый скандальчик, заявив, что больше с нами путешествовать не будет, и вообще, отправьте его сейчас же к бабушке. Но вкусный ужин и ночной отдых значительно улучшили настроение и от минимальной прогулки на следующий день отвертеться уже не удалось). Гостиница нам попалась невероятно удачная, с огромным по европейским меркам номером, в двух шагах от возкала (но выходящая на тихую улицу) и в трёх - от остальных интересностей в виде старого города и нового порта. Занесла в записную книжечку - на случай, если удастся вырваться на выходные тет-а-тет с мужем как-нибудь зимой или ранней весной - я всё ж не оставила надежды обойти всё, что я там хочу обойти.

* Обязательным пунктом программы был генуэзский аквариум, конечно. И пока что в моём личном рейтинге аквариумов он занимает уверенное первое место. За ним с небольшим отрывом идёт Nausicaa, потом - барселонский, и на последнем месте - Ля Рошель, увы и ах.
Нашла работу своей мечты: в следующей жизни я обязательно стану тюленьим доктором - вы бы видели, как эта женщина бережно ощупывала этих зверюг, и с каким доверием они подставляли ий пузико и чуть ли не дрались за право прорваться вне очереди на медосмотр.

* А после обеда мы сели на поезд и отправились в место нашего двухнедельного ничегонеделания.

Tags: Генуя, Италия, путешествия

• (no subject)

У Магритта явно были немецкие корни. Пересадка в аэропорту Мюнхена. Чтобы зайти поесть в ресторан, надо: а) заполнить анкету со своими данными (что…

• День 84.

(который должен был быть днём 92, но писать что-то каждый день меня не хватило) *В субботу чипировалась Пфайцером, полёт нормальный, рога пока не…

• День 83.

Ничему меня жизнь не учит. Работала сегодня под подкаст Кости Пинаева про Лондон, Излингтон и окрестности. О, думаю - дай-ка зайду…